Перевод земель сельхозназначения в земли промышленности

Перевод земли сельскохозяйственного назначения в другую категорию

Перевод земель сельхозназначения в земли промышленности

Все земельные участки в РФ относятся к категориям, определяющим возможную деятельность на таких участках.

Участки сельскохозяйственной категории предназначены для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также для строительства жилья в ограниченном объёме.

Чтобы осуществлять на сельскохозяйственных землях иную деятельность, нужно перевести эти земли в другую категорию.

Смена категории земли

Изменение категории земельного участка подразумевает принятие соответствующего постановления органами власти с последующим изменением вида разрешенного использования такого участка. Порядок изменения земельных категорий регламентируется:

  • Ст. 8 Земельного кодекса;
  • Законом № 172 «О переводе земель… из одной категории в другую».

В ст. 8 Земельного кодекса указано, что смена категории сельскохозяйственных земель может осуществляться по решению Правительства РФ или региональной исполнительной власти.

Правительство принимает решение по государственным сельскохозяйственным землям, разграниченным в пользу федеральной собственности, а власти субъектов РФ – по участкам, относящимся к региональным и муниципальным землям.

Перевод сельскохозяйственных земель в другую категорию

Сельскохозяйственные участки могут быть переведены в следующие категории земель:

Физические и юридические лица ходатайствуют о переводе земель в категорию промышленных участков или земель поселений с целью получения возможности строить на таких землях производственные цеха или жилые здания.

Сельскохозяйственные участки, прилегающие к границам городских или сельских поселений, можно перевести в земли населенных пунктов для получения разрешения на строительство индивидуального жилья (для частных лиц) или для многоэтажной застройки (для организаций).

Такой перевод возможен при наличии следующих условий:

  • Участки, подлежащие переводу, не представляют ценности для сельского хозяйства;
  • Запрашиваемая категория не противоречит плану по развитию данной территории на ближайшие годы, принятому местными властями;
  • Получено положительное заключение экологической экспертизы.

Полевые сельскохозяйственные участки могут быть переведены в промышленные земли по тем же основаниям, если инициатор перевода доказал целесообразность размещения предприятия на указанном участке.

Важно учитывать, что нельзя менять категорию у сельскохозяйственных земель, кадастровая стоимость которых превышает среднюю по региону более, чем в полтора раза, или находящихся в составе земель особой ценности (п. 2 ст. 7 Закона № 172).

Необходимые документы

Инициатору смены категории сельскохозяйственного участка понадобятся следующие бумаги:

Последний документ готовится в случае, если инициатором выступает арендатор частного земельного участка или обладатель сервитута.

Справку из ЕГРН можно заказать в МФЦ или Росреестре, предъявив паспорт и уплатив пошлину (300 рублей).

Для получения согласия экологической комиссии на смену категории земельного участка нужно обратиться в региональное отделение Росприроднадзора и заказать проведение экспертизы. Её стоимость устанавливается местным законодательством, а сроки выдачи заключения могут составлять 1-4 месяца.

Порядок действий

Перевод земель из сельскохозяйственной категории в другие осуществляется в общем случае следующим образом:

  1. Подготовка требуемых документов;
  2. Обращение в экологическую комиссию для проведения экспертизы;
  3. Получение заключения комиссии;
  4. Подача ходатайства в орган исполнительной власти субъекта федерации;
  5. Рассмотрение ходатайства – 60 дней;
  6. Принятие акта о переводе земельного участка в запрашиваемую категорию или отказ в таком переводе;
  7. Внесение сведений о новой категории земли в реестр недвижимости.

При подаче ходатайства в органы Правительства РФ о смене категории федеральной земли срок рассмотрения увеличивается до 90 дней.

Отказ может быть получен по следующим причинам:

  • Предоставление неполного пакета документов;
  • Некорректное заполнение ходатайства;
  • Наличие законодательного запрета на изменение категории данных земель;
  • Отрицательный отзыв комиссии по экологии;
  • Несоответствие заявленных целей использования участка утвержденному плану развития территории, к которой относится участок.

Отказ предоставляется заявителю в письменном виде с указанием всех причин.

Если причинами являются неверное заполнение бумаг или неполный пакет документов, решение об отказе должно приниматься в течение 30 дней после подачи ходатайства.

После принятия решения копия акта направляется заявителю в течение 2-х недель, согласно п. 7 ст. 3 Закона № 172. Копия акта также направляется в Росреестр для внесения сведений в ЕГРН, после чего изменение земельной категории считается состоявшимся (п. 3 ст. 5 Закона № 172), при этом менять документы на земельный участок не нужно.

Ходатайство о переводе

Ходатайство о смене категории земли является своеобразной формой заявления в органы власти. Точная форма ходатайства для каждого субъекта РФ утверждается местными властями. Согласно п. 3 ст. 2 ФЗ № 172, в ходатайстве обязательно должны быть указаны следующие сведения:

  • ФИО, адрес и паспортные данные заявителя;
  • Номер свидетельства ЕГРЮЛ – для организаций;
  • Кадастровый номер и адрес участка;
  • Действующая и предпочитаемая категории земли;
  • Основания для смены категории;
  • Вид права на участок;
  • Данные о площади и целевом назначении земли;
  • Сведения о решении экологической комиссии.

Заполнение титульного листа следует начинать с наименования органа обращения. В основной части излагается просьба о смене категории земли с указанием причин.

В качестве причин сначала указывают отсутствие законных препятствий для перевода и подтверждают соответствующими данными (например, сравнение кадастровой стоимости участка со средней по региону).

Потом приводят причины для смены категории земли (необходимость построить дом или завод) и указывают, почему строительство в другой части региона нецелесообразно (большая удалённость от центра, нарушение экосистемы и т.д.).

В конце ходатайства следует перечисление прилагаемых документов и подпись заявителя.

Заключение

Чтобы перевести земельный участок из сельскохозяйственной категории в городскую или промышленную, необходимо обратиться в органы исполнительной власти региона, предоставив документы на участок и ходатайство с аргументированным обоснованием перехода. Чтобы избежать отказа, при заполнении ходатайства следует учитывать требования местного законодательства к процедуре.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/nedvizhimost/zemelnyj/kategorii/selskoxoz/kak-perevesti.html

Письмо Минэкономразвития № Д23-4093 О переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и размещении места складирования отходов

Перевод земель сельхозназначения в земли промышленности
О переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и размещении места складирования отходов

В соответствии с запросом заместителя Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В.

Жириновского Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел Ваше обращение по вопросу о переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и размещении места складирования отходов и сообщает следующее.

1. О размещении отходов

В соответствии с информацией, представленной в обращении, администрацией Калужской области принято решение о размещении полигона по складированию отходов на землях сельскохозяйственного назначения.

Необходимо отметить, что согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г.

N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления) создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в том числе, с учетом результатов государственной экологической экспертизы, объектом которой согласно статье 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» является проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов.

Кроме того, для размещения полигона по складированию отходов необходимо осуществить перевод земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности.

В связи с чем необходимо отметить, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г.

N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Закон о переводе земель) перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, и, в частности, перевод земель, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, для размещения промышленных объектов в другую категорию не допускается.

Кроме того, согласно статье 2 Закона о переводе земель для перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую требуется согласие правообладателя.

Решение о переводе земель сельскохозяйственного назначения, принятое соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, может быть обжаловано в судебном порядке (пункт 8 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ Закона о переводе земель).

Из обращения также следует, что полигон для размещения отходов производства и потребления предполагается расположить на территории бассейна подземных вод, используемых в целях обеспечения граждан питьевой водой.

В связи с этим следует отметить, что для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения подземные водные объекты, для которых устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (статья 43 Водного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, требования к объектам размещения отходов установлены в статье 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункт 5 которой, в частности, запрещает захоронение отходов в границах водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Государственный контроль и надзор за соблюдением особого правового режима использования земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон и зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется Федеральной службой в сфере природопользования (статья 36 Водного кодекса Российской Федерации).

За нарушения, выявленные в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия и использования водных ресурсов нарушители несут установленную законодательством ответственность.

2. О порядке рассмотрения обращений

В материалах обращения отмечено, что государственные органы не отвечали в установленном порядке на обращения граждан. В связи с чем считаем необходимым отметить следующее.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон об обращениях).

Согласно статьям 8, 9 и 12 Закона об обращениях письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

устного обращения в соответствии со статьей 13 Закона об обращениях заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае нарушения порядка рассмотрения обращений, лицо, считающее, что таким образом были нарушены его права и законные интересы, вправе подать заявление в прокуратуру (что не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд) (пункт 1, 4 статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

Лица, виновные в нарушении положений Закона об обращениях, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (статья 15 Закона об обращениях).

В соответствии с пунктом 1 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин или организация вправе оспорить решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены её права и свободы, обратившись непосредственно в суд.

Директор Департамента недвижимости А.И. Ивакин

Источник: https://kiportal.ru/obuchenie/biblioteka/pisma/pismo-minekonomrazvitiya-d23-4093-o-perevode-zemel-selskohozyajstvennogo-naznacheniya-v-kategoriyu-zemel-promyshlennosti-i-razmeshchenii-mesta-skladirovaniya-othodov.html

Как перевести земли сельхозназначения в другую категорию

Перевод земель сельхозназначения в земли промышленности

Часто возникает необходимость произвести смену категории земельного участка сельскохозяйственного назначения для строительства различных объектов  или по другим уважительным причинам.

Процедура это довольно продолжительная, но в законодательстве четко оговорены все условия и сроки перевода.

Там же содержится подробная информация о количестве и содержании документов и справок, которые необходимы для положительного решения вопроса, а при отказе – сроки повторной подачи ходатайства.

Для чего это нужно?

Каждый земельный участок принадлежит к определенной земельной категории, всего есть семь категорий:

Использовать земельный участок не по прямому назначению – нельзя. Для постройки на сельхозучастке многоэтажного дома или торговой точки требуется разрешение с обоснованием.

Отдельно нужно заметить, что не нужно путать ВРИ и категорию. Это совершенно разные вещи. Категория характеризует саму землю, в то время как ВРИ регламентирует какие постройки могут быть располагаться на сельхозучастке.

Прежде, чем предпринимать какие-то действия, нужно точно выяснить категорию земли и узнать ее вид разрешенного использования.

Также стоит изучить, какие ВРИ для участков сельскохозяйственных земель существуют.

Возможно, смена категории земли не потребуется, достаточно будет изменить только вид разрешенного использования.

Изменение категории земель сельскохозяйственного назначения понадобится в следующих случаях:

  • строительство зданий, коммерческой или промышленной недвижимости;
  • при предполагаемой прибыли от перепродажи (земля поселений стоит выше земель сельхозназначения);
  • организация на участке производственного предприятия или магазина;
  • постройка многоквартирного дома, предназначенного для ведения подсобных работ;
  • организация заповедника на территории сельхозземли;
  • строительство жилых домов.

Если не изменить категорию, но использовать землю не по назначению, то можно получить административное взыскание в виде штрафа от трех до двадцати тысяч рублей.

Чем регламентируется смена категории?

Земельный кодекс подразделяет все земли на категории исходя из их предназначения.

Каждой из них предусмотрены свои юридические свойства.

При смене категории сельхозземли нужно выполнять все условия Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», в котором расписан:

  • порядок начала производства,
  • содержание обращения о смене категории,
  • условия и сроки рассмотрения дела,
  • причины отказа и его обжалование.

Ни в коем случае нельзя заниматься переводом, если в законе говорится о недопустимости этих действий.

Такие ситуации бывают:

  1. Когда экологическая экспертиза выдает негативное заключение.
  2. При установлении нецелевого назначения территориального планирования.

Начать процесс перевода земли сельскохозяйственного назначения в другую категорию может любое заинтересованное лицо или его представитель, в том числе:

  • собственники земельных участков;
  • правообладатели различных построек, расположенных на спорной земле;
  • местные управляющие органы;
  • другие заинтересованные люди.

Условия перевода

Как перевести земли сельхозназначения в другую категорию? В федеральном законе прописаны все условия, при которых такая смена возможна. Перевод выполняется в следующих обстоятельствах:

  • консервация земли;
  • организация природоохранных заповедников;
  • строительство производственных объектов на сельхозземлях;
  • строительство магистралей, ЛЭП и др;
  • объединение негодных земель с лесным, водным фондами или фондом запаса;
  • добыча полезных ископаемых;
  • строительство объектов ЖКХ;
  • исполнение международных гарантий в оборонных целях.

Нельзя осуществлять перевод сельскохозяйственных земель в другую категорию в случаях, если их кадастровая стоимость выше на 50 процентов или дороже земель в муниципальном поселении или городском округе.

Также нельзя поменять категорию земельного участка сельхозназначения, если на нем выращиваются особенно ценные сельхозпродукты.

При создании территории с особой охраной часто бывает не нужно согласие собственника.

Такого согласия не нужно и при изменениях границ населенного пункта, и при размещении на сельхозземлях государственных или муниципальных объектов.

Как поменять: порядок действий

Для начала перевода земель сельхозназначения в другую категорию надо написать и отдать лично ходатайство в исполнительный орган госвласти или местные управляющие органы, которые могут решать такие вопросы.

Можно выслать пакет документов по почте заказным письмом, не забыв поставить свою подпись.

В составленном заявлении требуется указать:

  • кадастровый номер переводимого участка;
  • категорию земли, в которой числится переводимый участок и ту, в которую его нужно перевести;
  • объяснения необходимости замены на другую;
  • полномочия на землю, на перевод которой составляется заявление.

К ходатайству необходимо обязательно приложить следующую документацию:

  • проект землеустройства, объясняющий подробно смысл смены категории;
  • извлечение из земельного кадастра, содержащего информацию о переводящемся участке земли;
  • ксерокопии документов, подтверждающих личность заявителя, если он физическое лицо. Если это юридическое лицо, то выдержку из госреестра индивидуальных предпринимателей или извлечение из реестра юрлиц;
  • выписку из госреестра прав на недвижимость и правообладание участком земли;
  • заключение экологических экспертов, если потребуется;
  • согласование с собственником участка земли, если это нужно по федеральному закону;
  • согласование с исполнительным органом.

По окончании рассмотрения исполнительными органами выдается заключительный акт о постановлении смены категории сельхозземли или отказ в этом.

В выданном решении с положительным заключением должны быть подробно указаны:

  • аргументация,
  • границы земельного участка,
  • описание места,
  • площадь,
  • кадастровый номер.

Сроки

Сроки выдачи решения о переводе зависят от места рассмотрения ходатайства.

При рассмотрении пакета документации в Правительстве России, решение выдается в трехмесячный срок со дня поступления просьбы.

При подаче же ходатайства в местные исполнительные органы такой срок меньше – два месяца со дня сдачи пакета документов.

Постановление должно в обязательном порядке отправляться истцу в течение 14 дней со дня принятия решения по делу. Рассматриваться ходатайство должно сразу после подачи заявителем.

Возможный отказ в изменении

Не всегда при смене категории можно получить желанное решение. После рассмотрения иска о переводе  исполнительные органы выдают:

  • согласие на смену категории;
  • отказ в смене.

Также отказ можно получить, если:

  • с пакетом документов обратилось лицо, которое не указано в федеральном законе;
  • не были исполнены все требования к ходатайствам.

Такой отказ по закону должен последовать в тридцатидневный срок после принятия исполнительным органом. Обоснование отказа должно быть обязательно прописано в сопроводительном документе.

Это дает возможность:

  • исправить ошибки;
  • подать ходатайство повторно.

Отказ при правильно составленных документах выдается в случае несоответствия при переводе категории земли сельскохозяйственного назначения другую действующему законодательству.

Также основаниями для отказа могут быть решение экологической экспертизы и расхождение в целевом назначении сельхозземли с официальной документацией по территориальному проектированию и землеустройству.

К примеру, если земельный участок находится в статусе сельхозземли, то на нем не разрешат построить коттеджный поселок. Требуется серьезное, подробное обоснование такого перевода.

При несогласии с отказом любое лицо, будь то физическое или юридическое, имеет полное право опротестовать решение в трехмесячный срок со дня получения постановления об отказе.

В данном видео вы узнаете о планируемой отмене необходимости перевода земли в другую категорию:

Как земли сельхозназначения перевести в земли промышленности?

Перевод земель сельхозназначения в земли промышленности

Процесс перевода земель сельскохозяйственного назначения в промышленные участки занимает длительный период времени. Оформление документации и разрешений на преобразование целевого назначения занимает более шести месяцев.

Также следует учитывать, что данная процедура сопряжена со значительными материальными затратами, включая оплату государственной пошлины за выдачу кадастровых документов и возмещение потерь государства в связи с преобразованием правового режима сельскохозяйственных угодий.

Значительную часть участков земельного фонда составляют наделы, предназначенные для выращивания сельскохозяйственных культур и ведения животноводства. Данные угодья расположены вдали от города в экологически чистой местности.

Порядок перевода земель сельхозназначения в земли промышленности

В связи с особой плодородностью подобных земель, их оборот находится под строгим контролем со стороны государства. Возведение строений на данных участках запрещено законодательством.

Но если в силу различных обстоятельств строительство объектов на землях сельхозназначения необходимо, то с этой целью сначала следует попытаться произвести перевод целевого назначения земельного надела.

Однако помните, что процесс этот очень трудоемкий и материально затратный.

В соответствии с нормами действующего законодательства возможность перевода земель сельхозназначения в промышленные участки предоставляется при следующих обстоятельствах:

  • стоимость участка согласно кадастровой оценке признана среднестатистической по конкретной местности;
  • доказана необходимость возведения промышленных объектов на определенном участке сельхозназначения, исходя из производственных целей.

Кроме того, в целях восстановления плодородных свойств почвы на территории сельскохозяйственных земель необходимо возведение систем орошения и коммуникационных станций.

Для получения разрешения на перевод земельного участка, предназначенного для растениеводства в участок промышленной застройки, обращайтесь в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением и подтверждающими документами.

Если земельный участок используется по праву аренды, то для преобразования категории земли необходимо получить разрешение от собственника имущества.

Ходатайство и документальное подтверждение перевода участка в уполномоченный орган вы можете подать лично или через представителя. Полномочия представителя необходимо заверить нотариально. Также законодательством разрешена отправка документации на преобразование категории земельного участка почтой России или через официальный портал государственных услуг.

Перечень документов для изменения правового статуса земельного участка:

  • обращение о необходимости смены целевого назначения земельного участка (бланк заявления предоставляется в службе Росреестра или его можно скачать на официальном сайте уполномоченного органа);
  • межевой план земельного надела;
  • паспорт кадастрового учета;
  • документ, подтверждающий права пользователя участка;
  • официальное разрешение на перевод земли в другую категорию, выданное органом местного самоуправления.

Обращение о корректировке сведений в кадастровом учете рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 10 дней со дня приема.

ходатайства о переводе режима использования земельного участка должно быть следующим:

  • наличие информации об индивидуальном номере земельного участка в кадастровом учете;
  • действующее целевое предназначение надела;
  • планируемый статус земельного участка (земли промышленности);
  • основания, послужившие причиной изменения статуса участка;
  • правовые основания использования земельного участка.

Вместе с ходатайством представьте обосновывающие документы:

  • документ, подтверждающий личность заявителя (для юридических лиц требуется предоставление учредительных документов);
  • выписка из ЕГРН;
  • акт экологической экспертизы о возможности перевода земли;
  • разрешение собственника земли на изменение целевого назначения использования участка.

Процедура переоформления участка сельскохозяйственного назначения следующая:

  • направьте ходатайство на имя главы муниципального образования;
  • при положительном решении муниципалитета, составьте обращение в адрес министерства имущественных отношений о преобразовании целевого назначения участка и возможности размещения на нем объекта промышленности;
  • минимущество по истечении 2 месяцев принимает решение о предоставлении права на перевод участка в другой правовой режим;
  • в течение 2 недель копия вынесенного решения о переводе земли будет направлена заявителю и в территориальный орган Росреестра;
  • в соответствии с представленными документами соответствующие корректировки будут внесены в Единый реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Перечень документов, необходимых для изменения целевого назначения участка:

  • разрешение органа местного самоуправления;
  • проект расположения промышленного объекта на земельном участке;
  • план межевания земли;
  • технические характеристики строительного объекта;
  • заключение экспертной комиссии по экологическим вопросам;
  • кадастровая документация на землю;
  • экономическое обоснование строительства промышленного объекта;
  • сведения о кадастровой стоимости участка и среднестатистической стоимости подобных участков по региону;
  • проектные разработки по восстановлению почвы;
  • справки об издержках государства в связи с переводом земли.

Данный перечень может пополняться дополнительными документами в зависимости от нормативных требований по изменению целевого использования земли, принятые в конкретном регионе.

Согласно нормам земельного законодательства промышленные земли представляют собой участки, предназначенные для строительства промышленных объектов, связанных с производством товаров, добычей полезных ископаемых, а также обслуживанием жилых домов. Земли промышленного значения образуются на основе ранее созданных участков, на которых действовали производственные объекты либо в результате изменения статуса земель иных категорий.

Для использования сельскохозяйственных наделов требуются большие финансовые вложения, так как подобные участки расположены в отдалении от жилых построек и не оснащены коммуникациями.

Для возведения и обслуживания промышленных комплексов, построенных на землях, назначение которых связано с растениеводством и животноводством, необходимо также создание транспортных развязок.

При проведении преобразования целевой категории участка просчитайте все финансовые вложения, направленные на обслуживание промышленного предприятия и финансовые потери, установленные для возмещения ущерба государству в результате потери плодородных земель, предназначенных для выращивания сельскохозяйственных культур.

В большинство случаев положительное решение по вопросу перевода сельскохозяйственных земель в промышленные участки, принимается исходя из расположения земельных наделов. Удаленность подобных земель от населенных пунктов делает возможным дальнейшее расширения производства и строительство новых промышленных объектов.

Источник: http://UrOpora.ru/zemlya/kak-zemli-selxoznaznacheniya-perevesti-v-zemli-promyshlennosti.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.