Наносить объекты на карту

MosMap Marker – программа для нанесения на карту объектов и данных

Наносить объекты на карту

MosMap Marker – программа для нанесения на карту
объектов и данных

ДЛЯ ЧЕГО: для управления данными, загруженными из вашей базы и автоматически привязанными к карте. Позволяет добавить объекты на карту и предоставляет широкие возможности для их визуализации, отбора и фильтрации. А также, для количественного и качественного анализа с выведением результатов на печать.

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

MosMap Marker – программа интерактивная карта объектов. Функционал MosMap Marker открывает широкие возможности для применения в различных бизнесах, отраслях и сферах деятельности. Для оптимизации работы отделов продаж, планирования, маркетинга, логистики и др., а также для пространственного анализа.

Сетевые структуры (сеть офисов, складов, аптек, клиник, медицинских и др. учреждений, агентств (страховых, туристических и т.п.), кафе, ресторанов, отелей, отделений банков, автосервисов, заправок, фитнесс-клубов и т.д.)

В том числе:

  • Сети аптек, медицинских клиник.
  • Финансовые структуры, банки.
  • Страховой и рекламный бизнес.
  • Аналитики, маркетологи (специализированные фирмы и соответствующие отделы в любой компании)

    Статистика (статистические службы различного уровня, отделы статистики)

    Поставщики товаров и услуг (оптовые базы, склады, транспортные фирмы, торговые и страховые агентства, операторы связи, телевидения и т.п.)

    Производства (любые производственные компании с филиалами, складами и базой оптовых покупателей)

    Монтажные компании, застройщики (любые виды строительства, массовой застройки)

    Агентства недвижимости (коммерческие компании и городские службы)

    Городское хозяйство (органы административного и хозяйственного управления)

    Транспортные компании (такси, доставка грузов, отделы логистики и т.п.)

    Контролирующие и охранные службы (службы МВД, МЧС и вневедомственной охраны, фирмы по установке охранных систем, наркоконтроль и т.п.)

    Итак, вы получаете MosMap Marker – программу для нанесения данных на карту. У вас будет интерактивная карта с возможностью сохранения объектов и их описаний. А главное, вы сможете осуществлять не только нанесение объектов на карту с описанием, но и ведение базы объектов и их аналитический учет.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Удобная и наглядная визуализация всех графических объектов и информации. Поддерживает любые пользовательские настройки по цвету, форме, размеру в зависимости от каких-либо характеристик, значений или показателей
    • Распознавание адресов при произвольных формах записи (геокодировние). Не требуется приведение вводимых вами адресов к определенным форматам.
    • Нанесение объектов на карту не только по географическим признакам (районам, участкам местности), но и по множеству выбранных характеристик.
    • Экспорт любой выборки с параметрами объектов в Excel и Word.
    • Печать и/или сохранение изображений карты с нанесенными на нее объектами в виде файлов стандартных графических форматов (jpeg, bmp).
    • Автоматический расчет маршрута с учетом направления движения.
    • Возможность интеграции с другим ПО (логистические, аналитические программы, 1С и др.). Возможность внедрения в вашу собственную разработку.
    • Благодаря гибкой настройке программа нанесения данных на карту адаптируется под любую пользовательскую структуру карты с описанием объектов.

    КРОМЕ ТОГО! – заказывая у нас программу интерактивная карта MosMap Marker, вы БЕСПЛАТНО получаете в своё распоряжение дополнительные модули, объединённые в полный картографический комплекс:

    MosMap Marker – позволит не только добавить объекты на карту, но и организовать ведение аналитического учета базы объектов с описаниями и информацией.

    MosMap-GIS Editor – предоставляет широкие возможности для создания и редактирования карт. Позволит осуществить нанесение графических данных на карту и сделать их корректировку.

    MosMap-GIS Integrator – позволяет провести интеграцию карт с другими вашими программами и базами объектов.

    Проконсультироваться, купить или заказать MosMap Marker:
    Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  mosmap@mosmap.ru
    Skype: mosmap        ICQ:  6799591
    Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь

    ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ MosMap Marker

    Ввод/вывод данных на интерактивной карте:

    • Нанесение объектов на карту из вашей базы как вручную, так и импортом из Excel с автоматической привязкой к карте по адресу (можно добавить объекты на карту из своей или взять готовые базы объектов).
    • Экспорт выборки со свойствами и описаниями объектов в Excel и Word.
    • Отправка на печать и/или сохранение изображений карты с нанесенными на нее объектами в виде файлов стандартных графических форматов (jpeg, bmp).

    Ведение базы данных точечных (адресных) объектов,
    привязанных к карте:

    • Распознавание адресов при разных формах записи без приведения их к определенным форматам (геокодировние).
    • Возможность присвоения объектам любого количества списочных и текстовых свойств (поисковых критериев для отбора и фильтрации).
    • Ручная коррекция и добавление новых объектов и их характеристик.
    • Нанесение на карту объектов значками различной формы и цвета, в зависимости от их свойств. Показ в подписи к объекту на карте любых его параметров.
    • Разбиение карты на зоны. Заливка цветом фрагментов карты в зависимости от их назначения, характеристик и т.п.

    Анализ и мониторинг по привязанным к карте объектам:

    • Фильтрация объектов по множеству признаков (свойств, атрибутов), в том числе географическим (районам и т.п.).
    • Заливка различным цветом районов карты в зависимости от суммарных анализируемых показателей находящихся внутри них объектов.
    • Вычисление зон шаговой (пешеходной) доступности для объектов с подсчетом количества попадающих в нее объектов, а также жилых, нежилых домов и количества квартир в жилых домах.
    • Группировка объектов на карте. Автоматический расчет оптимального маршрута объезда выбранных групп объектов.

    Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программу:
    Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  mosmap@mosmap.ru
    Skype: mosmap        ICQ:  6799591
    Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь

    Кому нужно управление интерактивной картой объектов с помощью программного комплекса MosMap Marker:

    Теперь, после вышесказанного, на этот вопрос ответить легче.
    Итак, нанесение объектов на карту сопровождается добавлением их описания, характерных признаков и другой информации.

    Таким образом, в программе для нанесения на карту объектов критериями для фильтрации могут стать любые данные – дома (этажность, категория, кол-во квартир, стоимость квадратного метра), события (фестивали, ярмарки, слеты, съезды, конференции и проч.), происшествия (аварии, кражи, пожары, продажа наркотиков, др. случаи) и многое другое.

    Поэтому спектр применения программы MosMap Marker достаточно широк.

    Источник: http://www.MosMap.ru/nanesenie_na_kartu_obektov/

    Военная топография. Рабочая карта командира

    Наносить объекты на карту

    Способы нанесения на карту объектов.

    При подготовке и в ходе боевых действий, при составлении боевых графических документов и в других случаях возникает необходимость нанесения на карту (схему) элементов боевых порядков, целей, ориентиров и других не обозначенных на ней объектов.

    Такие объекты наносят на карту в полевых условиях следующими способами: по ближайшим ориентирам на глаз, по направлению и расстоянию до объекта, по полярным координатам, по перпендикуляру и створу, прямой засечкой, по прямоугольным координатам, компасным ходом.

    Перед нанесением объектов карту ориентируют и сличают с местностью.

    Затем устанавливают ориентиры и другие элементы местности, которые целесообразно использовать в качестве исходных, отдавая предпочтение наиболее близко расположенным.

    Одновременно в зависимости от условий обстановки, местности, характера объекта, наличия в машине дальномера и угломерного устройства определяют подходящий способ для нанесения объектов на карту.

    По ближайшим ориентирам объект наносят на карту, если рядом с ним имеются местные предметы, изображенные на карте.

    На местности и ориентированной карте оценивают на глаз направления на объект и расстояния до него от двух – трех ближайших местных предметов, опознанных на карте и на местности.

    Затем, соблюдая соотношения, на глаз наносят объект на карту относительно этих местных предметов.

    По направлению и расстоянию (способ кругового визирования) объекты наносят на карту с одной точки стояния, положение которой точно определено на карте.

    Для этого на ориентированной карте с точки стояния, например с наблюдательного пункта, поочередно визируют и прочерчивают направления на все наносимые объекты.

    Затем с помощью дальномера, бинокля или каким – либо другим способом определяют расстояния до объектов и, отложив их на прочерченных линиях в масштабе карты, получают на карте местоположения определяемых объектов.

    В случаях когда графическое решение задачи затруднено, например из-за погодных условий, направления на объекты наносят на карту по измеренным на них углам положения или магнитным азимутам.

    Углы положения измеряют обычно с помощью башенного угломера машины относительно какого-либо удаленного ориентира, опознанного на карте и местности. Таким образом, вначале определяют полярные координаты объектов, а затем по этим координатам наносят объекты на карту.

    Полюсом служит точка стояния, а за полярную ось принимают направление на удаленный ориентир или направление магнитного меридиана.

    По перпендикуляру и створу. Этот способ применяют в том случае, когда движение совершают вдоль какого-либо линейного ориентира, обозначенного на карте.

    Обнаружив объект, который необходимо нанести на карту, продолжают движение по маршруту до тех пор, пока объект не окажется на направлении, перпендикулярном к линии движения, или в створе с каким-либо видимым на местности и обозначенным на карте ориентиром.

    Определив на карте точку своего стояния, измеряют расстояние до объекта, откладывают его в масштабе на карте по перпендикуляру или по линии створа и получают местоположение объекта. При движении на боевой машине для выхода в точку основания перпендикуляра можно использовать угломерное устройство, устанавливая отсчет на его шкале 15-00 или 45-00.

    Рис.1 Нанесение цели на карту прямой засечкой с трёх точек.

    Прямой засечкой с двух – трех точек стояния, обозначенных на карте, с которых виден определяемый объект. На исходной точке А (рис. 1) тщательно ориентируют карту, визируют по линейке на определяемый объект и прочерчивают на карте направление. Аналогичные действия повторяют в точке В.

    Пересечение двух направлений определит положение объекта на карте. Засечку следует делать по возможности так, чтобы угол пересечения направлений (угол засечки) находился в пределах 30 — 150°. При углах засечки менее 30 и более 150° ошибка в положении объекта на карте будет большой.

    Точность нанесения объекта на карту повышается, если засечку выполняют с трех точек. В этом случае при пересечении трех направлений обычно получается треугольник погрешности. Если стороны треугольника равны 2 — 3 мм, то искомую точку располагают в его центре.

    При больших сторонах треугольника засечку повторяют или проводят направление с четвертой точки.

    В условиях, затрудняющих работу с картой, например при плохой погоде, на точках А, В, С измеряют магнитные азимуты направлений на объект, переводят их в дирекционные углы и наносят по ним на карту (прочерчивают на карте направления) определяемый объект.

    Направления с точек засечки на определяемый объект могут быть определены также с помощью башенного угломера.

    При этом, если имеется видимость между точками стояния (точками местности, с которых осуществляется засечка), измеряют углы между направлениями на точки стояния и определяемый объект Если видимости нет, на точках стояния определяют углы между удаленными ориентирами, имеющимися на карте, и определяемым объектом. Измеренные углы затем строят на карте.

    Рис.2 Нанесение цели на карту по измеренным расстояниям.

    Объект может быть нанесен на карту засечкой с двух-трех точек по измеренным до него расстояниям (рис. 2).

    Определяемый объект получают на карте в пересечении трех окружностей, проведенных из точек А, В, С радиусами, равными измеренным расстояниям с этих точек до объекта.

    Способ прямой засечки имеет большое применение в боевой обстановке, так как позволяет наносить на карту с высокой точностью удаленные цели.

    По прямоугольным координатам. Этот способ применяют в полевых условиях при работе с навигационной аппаратурой, имеющей координатор цели. Угломерным устройством измеряют угол визирования на цель, а дальномером — дальность до нее.

    Измеренные данные (полярные координаты цели) устанавливают на шкалах координатора, который автоматически решает прямую геодезическую задачу, то есть перевычисляет полярные координаты в прямоугольные.

    По прямоугольным координатам, считанным со шкал X и Y координатора, цель наносят на карту.

    Компасным ходом. Этот способ применяют обычно на закрытой местности и при ограниченной видимости. За начальную точку хода принимают местный предмет (мост, перекресток дорог, просек и т. п.), надежно опознанный на местности и карте.

    На начальной точке определяют по компасу азимут направления движения, переводят его в дирекционный угол и прочерчивают на карте линию направления движения. Двигаясь по этому направлению до поворотной точки, ведут счет шагов. Измеренное шагами расстояние откладывают в масштабе на карте на прочерченном направлении. Аналогичные действия выполняют при движении до следующего поворота.

    В процессе движения с линии хода по перпендикуляру и створу наносят на карту различные объекты. В условиях, исключающих работу с картой на местности, например при сильном ветре, дожде, измеренные магнитные азимуты и расстояния записывают. Затем по этим данным, переведя магнитные азимуты в дирекционные углы, наносят ход на карту и определяют на ней местоположения объектов.

    Подобным образом наносят объекты на карту в условиях, затрудняющих определение своею местоположения, например в лесу, пустыне Вначале с точки наблюдения А (рис. 3) определяют азимут и расстояние до объекта (цели), а затем от точки А прокладывают компасный ход до точки С, которую можно легко опознать на местности и карте.

    Все измеренные расстояния и азимуты в процессе прокладки хода записывают В точке С азимуты линий хода переводят в обратные, обратные азимуты переводят в дирекционные углы и по ним от точки С строят на карте компасный ход до объекта (цели).

    Рис.3 Нанесение цели на карту (схему) прокладкой компасного хода.

    Нанесение на карту элементов боевых порядков и целей.

    При нанесении на карту позиций (траншей), командно-наблюдательных пунктов и других элементов боевых порядков своих войск следует прежде всего внимательно изучить окружающую местность, точно определить свое местоположение на карте и тща-тельно сличить карту с местностью, наметить ориентиры и характерные детали рельефа, которые могут быть использованы для нанесения на карту точечных и линейных элементов боевых порядков.

    Точечные элементы наносятся на карту на глаз по направлениям и расстояниям до них, реже — прямой засечкой
    Линейные элементы наносят в такой последовательности.

    Вначале наносят на карту точки, ограничивающие эти элементы, и точки изгибов элементов Обычно это выполняется способом кругового визирования Затем соединяют нанесенные на карту точки, сличая ее с местностью Аналогично наносят на карту цели, которые имеют значительную протяженность.

    Углы направлений на характерные точки целей могут быть измерены башенным угломером боевой машины или компасом, а расстояния до них — на глаз, с помощью бинокля, дальномера или другим способом.

    При действиях на закрытой местности или ночью для нанесения на карту элементов боевых порядков используют навигационную аппаратуру. С включенной аппаратурой машина перемещается вдоль линейного элемента, например траншеи; на коротких остановках около поворотных точек или отдельных точечных элементов определяют (считывают со шкал прибора) координаты и по ним наносят на карту точки.

    Определение на местности и нанесение на карту полей невидимости. Поля невидимости наносят на карту командиры подразделений при изучении местности в направлении наступления, организации обороны, системы огня и разведки наблюдением. На карте намечают две-три командные высоты (рис.

    4), с которых хорошо просматривается впередилежащая местность.

    На каждой точке вначале тщательно ориентируют карту, затем в секторе, где необходимо нанести поля невидимости, сличают ее с местностью, отмечают ближнюю границу поля невидимости: справа налево или наоборот отмечают на карте местные предметы и формы рельефа, закрывающие видимость По этим отметкам на карте проводят линию, которая и является ближней границей поля невидимости. Затем наносят на карту дальнюю границу поля, от которой местность опять начинает просматриваться. Если в секторе имеется несколько непросматриваемых участков, последовательно наносят на карту границы каждого из них, начиная с ближнего участка. Аналогично наносят поля невидимости с других командных высот.

    Рис.4 Поля невидимости.

    Поля невидимости с разных пунктов наблюдения покрывают на карте штрихами в различных направлениях, чтобы было видно, с каких пунктов они не просматриваются.

    Границы полей невидимости и штриховку наносят на карту простым карандашом тонкими линиями, не затемняя топографические элементы и тактическую обстановку.

    Анализ полей невидимости позволяет определить скрытные подходы к опорным пунктам, возможные места сосредоточения противника и наиболее вероятные направления появления его вертолетов огневой поддержки.

    При определении полей невидимости, которые могут быть использованы противником для полета вертолетов на малых высотах, заранее определяют глубину укрытий полей невидимости, то есть расстояния по высоте от луча зрения с наблюдательного пункта до земной поверхности за укрытием. Величину глубины укрытия отмечают на карте.

    Источник: http://miltop.narod.ru/Workmap/worker.htm

    Создание объекта – Конструктор карт Яндекса. Справка

    Наносить объекты на карту

    Чтобы создать объект (точку, линию или многоугольник) на своей карте:

    1. В окне Конструктора карт нажмите нужную кнопку под поисковой строкой или горячие клавиши, нарисуйте объект на карте и задайте значения параметров объекта:

      • Метка — задаются:
        • заполнение ─ пустая, с номером (от единицы до 999) или со значком из предлагаемого меню;
        • подпись, которая будет отображаться на карте;
        • текст, который будет показываться при нажатии (клике) на объект:

        Нажмите кнопку Готово, и метка сохранится на вашей карте.

      • Линия — задается цвет, прозрачность и толщина линии.

        Когда линия нарисована, нажмите левой кнопкой на последнюю вершину линии и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Завершить.

        Нажмите кнопку Готово, и линия сохранится на вашей карте.

        Вы можете также автоматически упростить линию (см. ниже).

      • Многоугольник — задаются цвета контура и заливки, прозрачность контура и заливки и толщина линии контура.

        Когда линия нарисована, нажмите левой кнопкой на последнюю вершину линии и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Завершить.

        Вы можете добавить к многоугольнику внутренний контур: ещё один многоугольник, находящийся в пределах первого. Для этого нажмите левой кнопкой на любую вершину многоугольника и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Добавить внутренний контур.

        Внимание.

        Упрощение объекта

        Если нарисованная линия или многоугольник содержит более тысячи вершин (т. е. не выполняется на количество вершин объекта), вы можете автоматически упростить объект.

        Для этого нажмите левой кнопкой на любую вершину линии или многоугольника и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Упростить линию (или Упростить контур). При упрощении вершины удаляются таким образом, чтобы максимально сохранить общий вид объекта.

        Нарисуйте контур, нажмите левой кнопкой на любую вершину и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Завершить.

        Нажмите кнопку Готово, и многоугольник сохранится на вашей карте.

      Примечание.

      Чтобы выйти из режима создания объекта, нажмите клавишу Esc или повторно нажмите горячие клавиши.

    2. Для любого объекта в поле Описание можно задать текст, который будет показываться при нажатии на объект:

      Кроме того, в тексте описания может использоваться html-разметка. Например:


      Карта создана в Конструкторе карт

      При вставке кода на сайт получим балун с изображением и ссылкой:

      Внимание.

      • На Яндекс.Картах и iframe картинки не отображаются. Такой интерактивный контент работает только при вставке на сайт кода в формате Java Script.
      • Картинка должна быть загружена в сеть — отображаться будут только изображения, которые размещены в интернете и доступны по прямой ссылке.
    3. Любой созданный объект можно перетащить в другое место, а линию и многоугольник можно отредактировать с помощью контекстного меню. Для этого нажмите на любом узле объекта левой кнопкой мыши и выберите команду Удалить, Завершить или Продолжить:

    4. Создавая карту, вы можете копировать и вставлять выделенный объект с помощью горячих клавиш.

    5. Создавая карту, вы можете отменять и возвращать действия над объектами кнопками или горячими клавишами.

      Эти операции доступны в процессе создания карты. Кроме того, они могут быть доступны и после сохранения карты ─ если вернуться к редактированию карты с шага выбора типа карты (см. раздел Выбор типа карты и получение кода или ссылки).

      Если карта закрыта полностью (т. е. закрыта вкладка браузера, или вы начали рисовать другую карту, или выбрали другую карту из списка) ─ операции становятся недоступны.

      Для отмены и возврата доступны действия:

      • изменение свойств объекта (цвет, толщина, текст),
      • изменение геометрии объекта (в том числе ─ автоматическое упрощение линии или контура),
      • изменение порядка объектов на карте,
      • изменение параметров карты (название, описание).

      Нельзя отменить и вернуть действия:

      • изменение масштаба и центра карты,
      • изменение типа подложки (в том числе ─ включение пробок).
    6. Когда вы закончите редактировать объект, нажмите кнопку Готово.

      Объект можно также удалить целиком. Для этого нажмите кнопку Удалить.

    7. Каждый объект вашей карты отображается в панели Редактирование карты в виде отдельной строки списка объектов. Каждая строка включает название и превью объекта; для линейных объектов показывается также их длина (она рассчитывается автоматически).

      Объекты в списке расположены в порядке Метки → Линии → Многоугольники.

      В этом же порядке объекты отображаются на карте: метки отображаются «выше» линий и могут перекрывать их изображение, а линии — выше многоугольников.

      Этот порядок изменить нельзя. Но при необходимости можно изменить порядок отображения объектов внутри каждой категории, перемещая нужную метку (или линию, или многоугольник) на первый или, наоборот, на задний план.

      Для того, чтобы изменить порядок отображения объектов, перетащите нужную строку списка на нужную позицию (или воспользуйтесь горячими клавишами):

    Создавая новый объект, вы можете найти его положение на карте с помощью поисковой строки (если нужный объект относится к географическим объектам — населенным пунктам, улицам, водоемам и т. п.):

    Была ли статья полезна?

    Источник: https://yandex.ua/support/maps-builder/concept/markers_1.html?lang=ru

    10 бесплатных сервисов для создания и публикации пользовательских карт

    Наносить объекты на карту

    Стоящая за окном зимняя стужа и заносы на дорогах не слишком радуют любителей активного отдыха и туризма, но дают достаточно времени, чтобы разобрать наконец-то снимки, маршруты и впечатления из прошлых походов.

    Поэтому именно сейчас самое лучшее время для составления отчетов о своих приключениях и разработки маршрутов на будущее. Разумеется, все путешественники знают и активно пользуются для этих целей прекрасным сервисом Google Maps.

    Однако на нем список картографических сервисов далеко не заканчивается, и в этой статье вы узнаете о достойных альтернативных инструментах для создания, публикации и анализа пользовательских карт.

    Scribble Maps

    Онлайновый сервис Scribble Maps отличает от множества конкурентов то, что этот сервис отлично подойдет как новичкам, так и экспертам в области картографии.

    Его простота и функциональность делают Scribble Maps одним из самых популярных картографических приложений в сфере образования и науки.

    Сервис предлагает пользователям широкий спектр возможностей, в том числе разметку карт, измерение расстояний, импорт данных в формате KML, импорт табличных данных, нанесение пользовательских меток, текста, изображений и многое другое.

    В своей работе сервис использует карты не только Google, но также Street Map и Cloud Made, позволяя пользователям выбирать наиболее удобный для них вариант.

    Готовая карта сохраняется в галерее сервиса, при этом вы можете поделиться прямой ссылкой на нее, опубликовать в социальных сетях или встроить в виде виджета в свой сайт или блог.

    Есть возможность экспорта в виде изображения, KML и GPX файлов.

    Open Street Map

    Сервис Open Street Map (OSM) исповедует те же принципы, которые легли в основу создания всемирно известной Википедии.

    Вся информация здесь собрана усилиями десятков тысяч добровольцев, предоставляющих в распоряжение проекта данные с персональных GPS-трекеров, аэрофотографии, видеозаписи, спутниковые снимки и панорамы улиц.

    Хотя точность этих данных значительно отличается в зависимости от региона, все же можно уверенно сказать, что OSM для некоторых районов содержит более детальную и актуальную информацию, чем Google Maps.

    Для всех зарегистрированных пользователей доступна функция редактирования карт.

    Вы можете экспортировать данные из своего GPS-устройства, рисовать маршруты вручную, ставить маркеры, отмечать интересные и памятные места, давать описания и комментарии.

    Возможен экспорт карт в формате OpenStreetMap XML или в виде изображения (PNG, JPEG, SVG, PD), также можно получить HTML-код для вставки на любой сайт.

    Build-A-Map

    Хотя Build-A-Map производит несколько несерьезное впечатление своими большими яркими иконками, все же перед нами вполне взрослый инструмент для создания карт и схем. Источником картографической информации здесь является Google Maps, поверх которого пользователь может создавать свои слои и наносить на них необходимые данные.

    Сервис Build-A-Map позволяет добавлять не только банальные метки и треки, но и текстовые надписи, круги, полигональные фигуры, лайтбоксы с фотографиями, прокладывать маршруты и так далее.

    Ко всему этому вы можете внедрить сведения о погоде, точки Google Places, снимки фотохостинга Panoramio.

    Полученную таким образом карту можно сохранить в хранилище сервиса и демонстрировать ссылку на нее, или получить код для встраивания в веб-страницу.

    Tripline

    Сервис Tripline вряд ли сможет помочь в разработке маршрута для серьезных путешествий, но вот для создания мультимедийной презентации о пройденных дорогах он подойдет просто идеально. В своей работе сервис объединяет три составляющие: трек вашего маршрута, фотографии и музыкальное сопровождение, наилучшим образом отображающее дух вашего приключения.

    Соединив все это воедино, сервис сгенерирует эффектный рассказ о ваших впечатлениях, во время которого зритель будет перемещаться по карте по проделанному вами маршруту и лицезреть привязанные к месту съемки фотографии.

    Все это под замечательную музыку, разумеется.

    Потратив один раз усилия после путешествия на создание такого интерактивного отчета, вы сможете вставить его на свою страницу или блог, разослать всем родственникам и опубликовать в социальных сетях.

    ZeeMaps

    ZeeMaps предоставляет пользователям быстрый и простой способ создавать и совместно использовать интерактивные карты мира. С его помощью вы сможете визуализировать на карте треки в форматах KML, KMZ или GeoRSS, добавить свои отметки и комментарии.

    Отличительной особенностью этого сервиса является возможность работы с табличными данными.

    Так, если у вас есть таблица с координатами нужных точек или, например, адреса проживания ваших клиентов, то вы можете скормить эти данные ZeeMaps, и он аккуратно нанесет их на карту.

    Все карты хранятся на серверах сервиса и могут быть доступны в любое время по уникальной ссылке. Кроме того, есть возможность распечатать карту, сохранить в виде изображения и получить html-код для встраивания в сайт или блог.

    TripGeo

    Этот сервис интересен тем, что позволяет не только проложить трек по карте, но и увидеть, как он будет выглядеть в реальности. TripGeo использует данные Google Maps и Google Street View и объединяет их в одном интерфейсе, позволяя совершить виртуальное путешествие по выбранному маршруту.

    Вам потребуется указать точку старта и финиша, а также желаемый способ передвижения (автомобиль, велосипед, пешком).

    Кроме этого, следует указать еще несколько параметров, касающихся скорости отрисовки и масштаба изображения, после чего TripGeo подберет вам оптимальную траекторию передвижения и тут же создаст специальный виджет, в котором нижняя часть будет отображать карту, а верхняя — реальный вид этого места. Вам остается только нажать на кнопку Play и отправиться в путешествие.

    Сервис TripGeo может сослужить хорошую службу не только при подготовке путешествия, позволяя более точно узнать сведения о местности, но и в случае необходимости подробного объяснения, например гостям города, схемы проезда. Теперь вам не придется объяснять по телефону приметы улицы, на которую надо свернуть, вы просто высылаете ссылку на созданный в TripGeo маршрут, и человек точно доедет по назначению.

    QuickMaps

    Сервис QuickMaps полностью оправдывает свое название: вы можете сделать здесь карту так быстро, как это только возможно. Для этого вам не понадобится даже регистрироваться — просто придумайте имя для карты, краткое описание и можете браться за дело.

    Хотя на первый взгляд может показаться, что инструментов здесь не так уж и много, на самом деле все необходимое присутствует.

    Вы можете отмечать треки прямыми линиями или в режиме свободного рисования, делать текстовые пометки, импортировать файлы в форматах KML или GPX из Сети и загружать их со своего компьютера.

    А по части разнообразных маркеров QuickMaps может дать фору куда более серьезным сервисам.

    Готовую карту вы можете сразу же сохранить и получить постоянную ссылку для просмотра, а также код для встраивания в любой сайт в виде виджета. Кроме того, возможен экспорт данных в формате KML или GPX.

    Конструктор карт (Яндекс)

    Этот сервис является частью проекта Яндекс.Карты и черпает информацию, разумеется, именно оттуда. В очень многих случаях, особенно когда касается дело территории Украины или России, эти данные могут быть даже более верны и детализированы, чем у зарубежных конкурентов.

    Конструктор карт позволяет наносить маршрут, измерять расстояния, рисовать многоугольники, наносить точки на нужный вам участок карты. Маркеры здесь могут быть только одного вида, но каждый можно сопроводить номером и комментарием, который будет появляться при щелчке по точке.

    Готовую карту можно сохранить и сразу же получить код для вставки в свой сайт или блог. Возможности сервиса наилучшим образом подходят для создания интерактивных карт, демонстрирующих, например, расположение вашей фирмы или магазина, маршрут движения или точку сбора на общественное мероприятие.

    Animaps

    Как нам намекают создатели сервиса в его названии, он служит для создания анимационных карт.

    С его помощью можно создать настоящую мультимедийную презентацию, где по заданному вами сценарию будут прорисовываться маршруты, появляться и исчезать маркеры, демонстрироваться в нужных точках фотографии и даже видео. Чтобы оценить возможности сервиса, лучше всего посмотреть одну из карт, созданных его силами.

    особенность этого сервиса состоит в том, что вы можете с его помощью довольно точно отобразить не только события, произошедшие с вами в пути, но и временную динамику путешествия. Таким образом, Animaps является, вероятно, самым подходящим сервисом для создания интерактивного отчета, посмотрев который, каждый получит исчерпывающую информацию о вашем путешествии.

    Bing Maps

    Картографический сервис Bing Maps долгое время находится несколько в тени своего основного конкурента. И совершенно зря — после начала дружбы Microsoft и Nokia этот сервис стал использовать данные из Nokia Maps, которые всегда отличались хорошим покрытием и отличной детализацией.

    В рамках Bing Maps пользователь получает только минимум функций, необходимых для построения карты, а именно расстановку маркеров, рисование треков и многоугольников различными типами линий, добавление фотографий и комментариев.

    Для демонстрации готовой карты вам необходимо ее сохранить, после чего можно получить прямую ссылку на карту и код для встраивания в любую веб-страницу.

    Заключение

    В этой статье мы рассмотрели десять сервисов, предназначенных для создания, редактирования и публикации пользовательских карт.

    Все они имеют свои особенности и разную функциональность, поэтому выбор самого лучшего из них сильно зависит от стоящих перед вами задач.

    Если вам необходимо просто сделать схему проезда для сайта, то проще и удобнее всего воспользоваться Конструктором карт от компании Яндекс или QuickMaps.

    При необходимости сделать информативный отчет о вашем путешествии лучше обратить внимание на Tripline и Animaps, которые позволяют не только привязывать к треку фотографии и видеоролики, но и заворачивают все это в эффектную оболочку. Ну а для действительно серьезной работы с картами стоит использовать Scribble Maps или Open Street Map, обладающие очень богатой функциональностью.

    Источник: https://itc.ua/articles/10-besplatnyih-servisov-dlya-sozdaniya-i-publikatsii-polzovatelskih-kart/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.