Дду в медицине это

Содержание

Детское дошкольное учреждение (дду)

Дду в медицине это

⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 32Следующая ⇒

Это учреждение для воспитания детей преддошкольного и дошкольного возраста.

Основным принципом работы является обеспечение оптимального физического, умственного, трудового, эстетического и гигиенического воспитания детей.

За состояние здоровья, ФР и НПР следит медицинская сестра ДДУ, в обязанности которой входит:

1. Проводить осмотр всех вновь поступивших детей (с врачом) с назначением им комплекса мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации.

2. Обеспечить правильную работу “утреннего фильтра”(ежедневный прием детей в ДДУ): осмотр кожи, зева, термометрия.

3. Организовать плановые профилактические осмотры, осмотры перед прививками и участвовать в них (медицинская сестра проводит антропометрию, ведет документацию).

4. Составляет план прививок; ведет учетную форму 063/у-80; контролирует проведение профилактических прививок; состояние детей после прививки.

5. Ежедневный обход групп; выявление заболевших; ведение в каждой группе листа стула и температуры.

6. Оказание медицинской помощи заболевшим; изоляция инфекционных больных, организация карантина; связь с детской поликлиникой, СЭС.

7. Выписывает медикаменты и отвечает за их хранение.

8. Контроль организации питания детей: составление меню- раскладки, контроль работы пищеблока; выписывать требования на молочную кухню.

9. Контроль за организацией физического воспитания и закаливания, составление режима дня в различных по возрасту группах.

10.Контроль санитарно – гигиенического состояния помещений.

11.Проведение санитарно – просветительной работы (с родителями, воспитателями, работниками кухни).

12.Следить за профилактическим осмотрами сотрудников.

13.Повышать свою квалификацию.

14.Проводить профилактику травматизма. Вести учет и анализ травм

15.Тщательно вести документацию:

· план профилактических осмотров детей;

· план профилактических прививок;

· ф. 063 у – 80;

· лист стула и температуры в группах;

· меню – раскладка;

· журналы брокеража сырой и готовой продукции;

· ф. 026 – у (история развития ребенка);

· адаптационный лист;

· журнал учета инфекционных заболеваний.

Подготовка детей в ДДУ – проведение мероприятий по систематическому наблюдению детей на педиатрическом участке с целью обеспечения гармоничности физического и нервно- психического развития, оптимального состояния здоровья и семейного воспитания (система диспансеризации здорового ребенка). Большое значение имеет профилактика ОРВИ (закаливание, массаж, гимнастика);ежемесячная санитарно просветительная работа с родителями.

За 2 – 3 месяца до поступления в ДДУ ребенок проходит диспансеризацию:

1. Осмотр врачей- специалистов (хирург, ортопед, ЛОР- врач, окулист, стоматолог).

2. Лабораторные обследования (анализ мочи, кал на яйца глист, соскоб на энтеробиоз, кал на диз. группу, мазки из зева и носа).

3. Оформление документов (выписка из ф. 112; справка СЭС).

Участковый врач проводит заключительный осмотр и готовит выписку из ф. 112 со сведениями обо всех заболеваниях, перенесенных ребенком, оценкой ФР и НПР; дубликатом ф. 63-у (прививочный лист; лабораторными данными.

СЭС (санитарно – эпидемическая станция) заверяет справку о том, что ребенок не был в контакте с инфекционными больными.

За 1 месяц до поступления в ДДУ прекращается проведение прививок; проводится курс профилактики поливитаминами. Родителям рекомендуют придерживаться режима дня, который будет в ДДУ.

С выпиской из ф. 112 и справкой СЭС ребенок поступает в ДДУ. Заводится учетная форма 026-у (история развития), в которой делается запись о первом осмотре:

à термометрия,

à антропометрия,

à состояние здоровья,

à назначения по возрасту.

Заводится адаптационный лист, который ведет медицинская сестра в контакте с воспитателем. В течение всего адаптационного периода (1 – 1,5 мес.) не проводят прививки. Поступивших детей, а также детей из отпуска в течение 5 дней ежедневно осматривает врач.

Одной из основных обязанностей медицинской сестры ДДУ, является контроль работы пищеблока.

Медицинская сестра составляет (самостоятельно или с диетсестрой меню -раскладку.

Указывают:

à сколько выписано продуктов для каждого блюда,

à на весь состав детей,

à количество детей,

à рассчитывают количество белков, жиров, углеводов, калорий (по таблицам) для каждого ребенка.

Медицинская сестра контролирует исполнение меню, ведет журналы брокеража сырой продукции:

* дата поступления,

* качество,

* количество,

* срок реализации;

и готовой продукции:

* название блюд,

* время приготовления

* разрешение на выдачу.

Контроль за инвентарем:

· разделочные столы должны быть- цельнометаллические, без швов, легко поддаваться мытью и дезинфекции;

· разделочные доски должны быть гладко выструганы, без щелей, маркированы:

· МС – мясо сырое,

· МВ – мясо вареное,

· РС и РВ – рыба сырая и вареная;

· ОС и ОВ – овощи сырые и вареные,

· Х – хлеб;

· доски подвешивают и хранят в хлопчатобумажных мешках; используют в строгом соответствии с маркировкой.

Медицинская сестра следит, чтобы процесс приготовления пищи был построен таким образом, чтобы сырая и готовая продукция не соприкасались в одном помещении.

Медицинская сестра ДДУ следит за состоянием здоровья работников пищеблока (ежедневный допуск к работе) и своевременностью прохождения ими профилактических осмотров.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.

1. Назовите особенности периода “молочных зубов”.

2. Оцените физическое развитие ребенка 3-х лет (девочка). Вес 14 кг, рост 93 см (используйте таблицы в теме №4).

3. Оцените НПР ребенка 2-х лет: преодолевает препятствие, чередуя шаг, различает предметы по цвету; в игре отмечаются элементы логики; строит предложения из трех слов, понимает короткий рассказ о знакомых ему событиях, умеет частично раздеваться.

4. Оцените поведение ребенка 4-х лет: засыпает быстро, спит спокойно; аппетит неустойчивый, хорошо ест картошку, яблоки, творог, не любит мясо, рыбу; контактен, с удовольствием играет с другими детьми, легко обучаем, во время бодрствования активен.

5. Перечислите особенности пищеварения детей в возрасте 1 – 3 года.

6. Каковы требования к ясельному столу?

7. Назовите правила питания ребенка дошкольного возраста.

8. Какие продукты целесообразно использовать в детском питании?

9. Назовите обязанности медицинской сестры ДДУ.

10.Как подготовить ребенка к поступлению в ДДУ.?

11.Какую документацию ведет медицинская сестра ДДУ?

12.Что должна делать медицинская сестра ДДУ, осуществляя контроль за питанием детей?

13.Какие методы закаливания можно использовать в ДДУ?

14.Как организовать физкультурное занятие в ДДУ?

15.Какими гигиеническими навыками должен обладать ребенок 3-х лет; 5-ти лет?

16.Какими навыками должен обладать ребенок старше 3-х лет при одевании, при приеме пищи?

⇐ Предыдущая6789101112131415Следующая ⇒

Date: 2015-07-17; view: 1801; Нарушение авторских прав

Источник: https://mydocx.ru/2-117702.html

Дду что это в медицине

Дду в медицине это

При подготовке ребенка к поступлению в ДДУ его необходимо приучать к общению с новыми людьми. Ребенок должен самостоятельно есть и засыпать. Режим дня максимально приближают к режиму дня в младшей ясельной группе.

Мероприятия по общей подготовке касаются вопросов ухода, физического и нервно-психического развития, воспитания, закаливания ребенка.

Сон, аппетит и двигательная активность восстанавливаются в течение месяца, а речевая активность – в течение двух месяцев.

Функциональные отклонения выражены более отчетливо. Развивается ОРЗ.

Тяжелая адаптация отмечается значительной длительностью – от 2 до 6 месяцев, может протекать в двух вариантах – рецидивирующие ОРЗ или невротическое состояние.

Тяжелая адаптация – прогностический тест поведения ребенка в стрессовых ситуациях, неадекватное поведение встречается в 90 % случаев, такие дети часто находятся на учете у психоневролога.

Полная адаптация состояния здоровья у них происходит через 1,5–2 года.

Документы, на которые следует обратить внимание при заключении ДДУ

Дольщику необходимо знать про ДДУ абсолютно все детали, поскольку заключение договора на приобретение жилья – мероприятие ответственное, если учесть, сколько стоит даже самая небольшая квартира.

Именно поэтому столь важно изучить все документы застройщика, который по закону обязан совершить ряд подготовительных действий до начала строительства.

Тремя основными документами являются: проектная декларация, разрешение на строительство и подтверждение права на застраиваемый земельный участок.

Проектная декларация освещается в местных СМИ, а зачастую – размещается в сети «Интернет», что предоставляет возможность каждому пожелавшему ознакомиться со сведениями о том, в каких проектах участвовал застройщик до этого, каковы сроки ввода в эксплуатацию объектов недвижимости, их месторасположение, а также о финансовом состоянии компании-застройщика.

Подтверждением же права на земельный участок, как правило, выступает договор аренды. В настоящее время застройщики редко выкупают землю и регистрируют право собственности, предпочитая оформлять в пользование участки муниципалитета. Покупателю квартиры необходимо узнать целевое предназначение земельного участка (отнесение к категории земель населенных пунктов).

Кроме того, можно обратиться с запросом в регистрационный орган и проверить, имеет ли право компания выполнять застройку. Разрешение на застройку является свидетельством о том, что организация соответствует всем требованиям градостроительного законодательства.

Рассматривая указанный документ, следует обратить внимание на срок его действия.

Долевому участнику также необходимо изучить документы застройщика – свидетельства о регистрации, учредительные документы, бухгалтерские отчеты и аудиторские заключения.

14. Подготовка ребенка к поступлению в ДДУ (детском дошкольном учреждении)

Родители оформляют ребенка в детский коллектив на 2-3-м году жизни. Поступление в ДДУ приводит к сбою в адаптации способствует снижению иммунологической реактивности, что в условиях новых контактов приводит к инфицированию и заболеванию.

Чаще всего встречаются острые респираторные заболевания.При подготовке ребенка к поступлению в ДДУ его необходимо приучать к общению с новыми людьми. Ребенок должен самостоятельно есть и засыпать.

Режим дня максимально приближают к режиму дня в младшей ясельной группе.

Мероприятия по общей подготовке касаются вопросов ухода, физического и нервно-психического развития, воспитания, закаливания ребенка.Весь период адаптации делят на 3 этапа: острый, подострый и период компенсации. В остром периоде изменяется эмоциональное состояние, нарушается поведение, ухудшается сон, аппетит, возникают вегетативные и гормональные сдвиги.

В подостром периоде ребенок активно осваивает новую среду, происходит восстановление биоритмов различных органов и сис-тем. Быстрее нормализуются аппетит, затем сон и эмоции, и только потом – игра и речь.

В период компенсации системы и органы работают согласованно, что проявляется положительными эмоциями и уравновешенным поведением.По степени тяжести различают адаптацию легкую, средней тяжести и тяжелую.

При легкой адаптации нарушения поведения, аппетита, сна, общения, речевой активности продолжаются не более месяца.

За этот же срок нормализуются функциональные отклонения, заболеваний не возникает. При адаптации средней тяжести изменения более выражены.Сон, аппетит и двигательная активность восстанавливаются в течение месяца, а речевая активность – в течение двух месяцев. Функциональные отклонения выражены более отчетливо.

Развивается ОРЗ. Тяжелая адаптация отмечается значительной длительностью – от 2 до 6 месяцев, может протекать в двух вариантах – рецидивирующие ОРЗ или невротическое состояние.

Тяжелая адаптация – прогностический тест поведения ребенка в стрессовых ситуациях, неадекватное поведение встречается в 90 % случаев, такие дети часто находятся на учете у психоневролога. Полная адаптация состояния здоровья у них происходит через 1,5–2 года.

При поступлении ребенка в ДДУ должны быть документы: выписка из истории развития ребенка (развернутый эпикриз), справка об отсутствии контактов с инфекционными больными.

Плановые профилактические осмотры детей проводят: детям 2–3 лет раз в квартал, старше 3 лет – раз в полугодие.

Углубленные осмотры педиатра с привлечением других специалистов осуществляют раз в год (специалисты выезжают в ДДУ).Врач ДДУ проводит противорецидивные и лечебно-оздоровительные мероприятия.

Санируют носоглотку (УФО и УВЧ на миндалины детям старше 3 лет, ингаляции, календулы, эвкалипта, полоскание зева растворами шалфея), назначают витамины.

Совершенствование системы дошкольного воспитания позволяет укрепить состояние здоровья детей, создает предпосылки для обучения детей в школе.

Поделитесь на страничке

Что делать дальше после регистрации ДДУ в Росреестре — как получить жилье

Продажа по ДДУ в строительстве дома проходит после того, как объект сдан в эксплуатацию. То есть после регистрации ДДУ в Росреестре вам нужно ждать времени, указанного в нем. Когда подойдет срок, указанный в договоре, застройщик сдаст дом в эксплуатацию, оформит нужные документы.

Например — составит протокол о распределении жилых и коммерческих помещений, оформит и получит в БТИ техпаспорт, получит разрешение на ввод в эксплуатацию, поставит объект на учет в Росреестре и присвоит ему почтовый адрес. Затем уведомит вас о подготовке документов, передаст ключи и предложит подписать акт приема-передачи квартиры. Чтобы оформить право собственности на недвижимость, нужно будет снова обращаться в Росреестр.

Застройщик должен предоставить в государственный орган: Паспорт гражданина Российской Федерации. Договор долевого участия в строительстве.

Акт приема-передачи квартиры. Разрешение на ввод в эксплуатацию — его нужно получать у застройщика, если документ потребуют в Росреестре. Как правило, на момент приглашения для получения квартиры сотрудники ведомства уже получили этот документ.

Квитанцию об оплате государственной пошлины. Размер пошлины за регистрацию права собственности составляет 2 000 ₽. Ваше заявление рассмотрят в течение 10 рабочих дней.

После этого посетите Росреестр в назначенную дату — сотрудник вернет принятые документы и выдаст выписку из ЕГРН, подтверждающую ваше право собственности.

Что такое ДДУ?

Суть и оформление договора долевого участия

Первый предполагает официальную декларацию обязательств сторон в будущем заключить ДДУ. Условия, на которых будет заключаться такая договоренность, указаны в ПДДУ. То есть фактически бумага декларирует намерение в будущем подписать основной договор.

ДДУ, в свою очередь, представляет официальный регистрируемый федеральным реестром договор, указывающий все условия взаимодействия застройщика и покупателя.

Права, взятые на себя обязательства – все записывается в ДДУ. Корректным будет договор, заключенный с учетом нормативов, декларированных 214 ФЗ. Кроме того, в договоре указывают площадь жилья, число комнат, особенности планировки.

Если предполагается балкон, лоджия, этот факт также прописывают.

Подготовка детей на педиатрическом участке к поступлению в дошкольное учреждение

Специальная подготовка начинается с 3-х месячного возраста ребенка и включает в себя следующие мероприятия: — Ежемесячную санитарно-просветительскую работу участкового врача –педиатра и медицинского персонала кабинета здорового ребенка с родителями путем тематических бесед по вопросам правильного физического воспитания и подготовки детей к поступлению в дошкольное учреждение; — диспансеризацию детей за 2-3 мес.

До поступления в детское учреждение с применением средств направленных на повышение неспецифических защитных механизмов иммунитета, в том числе проведение общих и местных закаливающих мероприятий, введение элементов дыхательной гимнастики и физкультурные занятия (дома), обучения ребенка дыханию через нос, назначения курса УФО, препаратов аскорбиновой кислоты, витаминов группы В, препаратов шиповника, интерферона; — оформление документации в соответствии с содержанием работы по подготовке ребенка в дошкольное учреждение: запись в истории развития ребенка в начале и окончании подготовки; составление выписного эпикриза для детского учреждения по определенной схеме с обязательными рекомендациями участкового врача на период адаптации по режиму, питанию, физическому воспитанию, индивидуальному подходу, оздоровительно-лечебным мероприятиям для профилактики острых заболеваний, обострений, хронических очагов инфекций и фоновых состояний.

4. В случае заболевания ребенок может быть направлен в детский коллектив не ранее, чем через две недели после клинического выздоровления.

5. Запрещается проведение профилактических прививок в течении месяца перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение. Разрешается поступления ребенка в детское учреждение без профилактических прививок, первая профилактическая прививка в детском учреждении назначается после окончания периода адаптации, но не раньше чем через 1 месяц.

6. Вопрос о направлении в детском учреждение детей группы «риска», а также детей с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разрешается индивидуально, в зависимости от состояния каждого ребенка, комиссионно с привлечением соответствующих врачей1 специалистов. Стр 2 из 5 Соседние файлы в папке

Источник: https://territoriya-pravamsk.ru/ddu-chto-ehto-v-medicine-87686/

Что такое дду в медицине

Дду в медицине это

При подготовке ребенка к поступлению в ДДУ его необходимо приучать к общению с новыми людьми. Ребенок должен самостоятельно есть и засыпать. Режим дня максимально приближают к режиму дня в младшей ясельной группе. Мероприятия по общей подготовке касаются вопросов ухода, физического и нервно-психического развития, воспитания, закаливания ребенка.

Сон, аппетит и двигательная активность восстанавливаются в течение месяца, а речевая активность – в течение двух месяцев. Функциональные отклонения выражены более отчетливо. Развивается ОРЗ.

Тяжелая адаптация отмечается значительной длительностью – от 2 до 6 месяцев, может протекать в двух вариантах – рецидивирующие ОРЗ или невротическое состояние.

Тяжелая адаптация – прогностический тест поведения ребенка в стрессовых ситуациях, неадекватное поведение встречается в 90 % случаев, такие дети часто находятся на учете у психоневролога. Полная адаптация состояния здоровья у них происходит через 1,5–2 года.

Дду – что это? договор долевого участия: заключение

  • ДДУ вместе с дополнениями и приложениями.
  • Заявление от строительной организации о регистрации ДДУ.
  • Заявление от дольщика о регистрации договора.
  • Паспорт дольщика (при личной подаче).
  • Нотариально заверенная доверенность (при подаче документов через представителя).
  • Нотариально заверенное согласие от супруга на приобретение недвижимого имущества.
  • Договор залога (если привлекаются кредитные средства).
  • Краткое описание возводимого объекта.
  • Квитанция об уплате госпошлины.
  • Информация о строительной организации в ДДУ должна быть полной (адрес, наименование, уполномоченные лица) и совпадать с данными в проектных и разрешительных документах.
  • Если регистрация осуществляется представителем застройщика, у него должна быть документация о делегировании этих прав.
  • ДДУ должен содержать подробное описание объекта и сроки сдачи.
  • Должен быть подписан гарантийный срок (5 лет в случае жилых помещений).
  • В ДДУ должна отражаться информация о площади квартиры, условиях оплаты в случаях ее изменения.
  • Не допускается наличие в договоре пунктов, которые гласят о самовольном изменении застройщиком документации.
  • Договор признается действительным до момента полного выполнения обязательств сторонами.
  • Сроки сдачи в эксплуатацию должны быть точными.
  • Список форс-мажорных обстоятельств, прописанных в ДДУ, не может быть большим. Допускаются следующие формулировки – война, теракт, природные катаклизмы.
  • Возводимый объект не считается качественно построенным, если он не введен в эксплуатацию. Этот момент должен быть описан в договоре.
  • Стоимость жилья должна указываться в расчете на 1 квадратный метр в российской либо другой, иностранной валюте с фиксированным курсом.
  • Обязанности дольщика могут считаться выполненными с момента внесения средств в банк на счета застройщика.
  • Должен быть описан порядок процедуры расторжения договора, размера штрафных санкций.
  • ДДУ должен содержать условия возмещения расходов дольщика при наличии существенных недостатков объекта.
  • По договору застройщик вправе использовать средства дольщика только для возведения объекта.
  • Не должны присутствовать пункты о заключении договоров с третьими организациями (например, с управляющей компанией).

Профилактическая направленность в педиатрии является наиболее актуальной проблемой.

В связи с реформой здравоохранения, в частности, с развитием сестринского дела, внедрением сестринского процесса в практику, на медицинских сестер возлагаются большие обязанности: расширяются пределы их компетенции не только в вопросах ухода, но и диагностики патологических состояний. Наиболее важное значение это приобретает при диспансеризации детей в условиях детских образовательных учреждений, где медицинская сестра является важной фигурой, осуществляющей контроль за состоянием здоровья детей.

Ежедневная работа по поддержанию здоровья детей в ДДУ складывается из периодического личного контроля за санитарно-противоэпидемическим режимом, гигиеническими и закаливающими мероприятиями, осмотра всех вновь поступивших детей и вернувшихся после болезни, распределение детей по группам с назначением им режима дня с учетом возраста и здоровья, своевременного проведения профилактических прививок, контроля питания с составлением и внедрением 10-дневного меню, индивидуального для различных групп детей с учетом здоровья и возраста, ведение образовательных программ для родителей.

Рекомендуем прочесть:  Генеральный план застройки земельного участка

Что такое ДДУ? Суть и оформление договора долевого участия

Первый предполагает официальную декларацию обязательств сторон в будущем заключить ДДУ. Условия, на которых будет заключаться такая договоренность, указаны в ПДДУ. То есть фактически бумага декларирует намерение в будущем подписать основной договор.

ДДУ, в свою очередь, представляет официальный регистрируемый федеральным реестром договор, указывающий все условия взаимодействия застройщика и покупателя. Права, взятые на себя обязательства – все записывается в ДДУ.

Корректным будет договор, заключенный с учетом нормативов, декларированных 214 ФЗ.

Кроме того, в договоре указывают площадь жилья, число комнат, особенности планировки. Если предполагается балкон, лоджия, этот факт также прописывают. Корректное оформление пригодится в будущем покупателю на этапе регистрации права собственности. ДДУ придется предоставить в ответственные за процедуру госинстанции, где производится сверка реального жилища и указанного в бумагах.

Медицинского обслуживания детей в ДДУ

Повседневная работа врача и медицинской сестры состоит в контроле за санитарным состоянием школы, за соблюдением правил личной гигиены школьниками; в оказании необходимой медицинской помощи детям; в проведении санитарнопросветительной работы среди педагогов и школьников, в контроле за работой школьного буфета.

Особого внимания со стороны детской поликлиники требует школа-интернат — общеобразовательное учебное учреждение, в котором дети находятся круглосуточно. .
Школе-интернату с числом детей до 300 выделяют полставки врача и ставку медицинской сестры, свыше 300 детей — полную ставку врача и ставку медицинской сестры, свыше 450 детей — ставку врача и две ставки медицинской сестры.

Регистрация посещений детьми детских учреждений проводится ежедневно медицинской сестрой или сестрой-воспитательницей. Ежегодно проводится анализ физического развития детей, заболеваемости, смертности и сроков использования детьми каждого места в году (плановая занятость — 300 дней).

Расшифровка и детали ДДУ

Дольщику необходимо знать про ДДУ абсолютно все детали, поскольку заключение договора на приобретение жилья – мероприятие ответственное, если учесть, сколько стоит даже самая небольшая квартира.

Именно поэтому столь важно изучить все документы застройщика, который по закону обязан совершить ряд подготовительных действий до начала строительства.

Тремя основными документами являются: проектная декларация, разрешение на строительство и подтверждение права на застраиваемый земельный участок.

Проектная декларация освещается в местных СМИ, а зачастую – размещается в сети «Интернет», что предоставляет возможность каждому пожелавшему ознакомиться со сведениями о том, в каких проектах участвовал застройщик до этого, каковы сроки ввода в эксплуатацию объектов недвижимости, их месторасположение, а также о финансовом состоянии компании-застройщика.

Будущему собственнику, заключая договор долевого участия при покупке квартиры, необходимо обратить внимание на ряд ключевых вопросов.

Во-первых, будущий договор должен содержать детальное описание объекта, на приобретение которого рассчитывает покупатель – с указанием всех реквизитов, расположения и основных характеристик, а также – информации о материалах, если проводится отделка.

Во-вторых, важно знать, какое лицо ответственно за подписание ДДУ, проверить доверенность, если представителем организации выступает менеджер, а не директор, а также изучить уставные документы организации – зачастую устав не предусматривает для рядовых сотрудников полномочий по визированию договоров.

В-третьих, значимую роль играет срок окончания строительства – он должен быть одинаков для каждого из участников и на него следует ориентироваться при нарушениях и исчислении неустойки. Стоит также помнить, что отсутствие в договоре условий о предмете, сроке сдачи, гарантии, цене, означает, что ДДУ не заключен, а, следовательно, доказать или оспорить что-то в суде будет сложной задачей.

Оформление ребенка в детское дошкольное учреждение

Не менее, чем за 2-3 месяца до поступления в ДДУ ребенок обяза­тельно осматривается педиатром, специалистами узкого профиля (невропатологом, офтальмологом, отоларингологом, хирургом, дру­гими специалистами — по показаниям) ему проводятся антропометрия, психометрия, лабораторные исследования (анализ крови и мочи, кал на яйца глистов, соскоб на энтеробиоз, посев кала на тифо-паратифозную, дизентерийную, колипатогенную флору). Проведенные анализы годны в течение 10 дней. После соответствующих оздоровительных меро­приятий ребенок повторно осматривается педиатром непосредственно перед поступлением в ДДУ.

Подготовка ребенка к поступлению в детское дошкольное учреж­дение начинают с первых дней его жизни. Необходимая работа прово­дится участковым врачом, участковой медсестрой, работниками каби­нета здорового ребенка. Мероприятия включают два раздела: общую и специальную подготовку.

Под общей подготовкой подразумевают всю систему общепринятых мероприятий по обслуживанию здорового ребенка на педиатрическом участке. Специальная подготовка начина­ется с 3-х месячного возраста. Участковая медсестра выясняет, будет ли ребенок посещать детское дошкольное учреждение (ДДУ) и с ка­кого возраста.

С этого момента на ребенка составляется план оздоро­вительных мероприятий в зависимости от уровня его здоровья.

В чем заключается определение и каковы основные моменты долевого участия в строительстве

  • о признании собственности на жилой объект, который подается в случаях, когда на руках уже есть документы, выданные БТИ, а факт сдачи строения так и не зафиксирован;
  • подаваемые при просрочке сдачи готового строения;
  • оспаривающие соответствие ДДУ итогового качества сданного жилого объекта;
  • фиксирующие факт расторжения ДДУ по вине любой из сторон и многие другие.

Такие иски в судебные инстанции может подавать любая из сторон сделки. Для дополнительной консультацией дольщикам рекомендуется обращаться в общества защиты прав потребителей. Специалисты этой организации могут предоставить подробные рекомендации, поясняющие оптимальный порядок действий, а также порекомендовать опытного юриста.

Медицинские карты в дду

Ежегодно, начиная с возраста 12 месяцев, детям проводят туберкулиновую пробу — реакцию Манту.

При оформлении медицинской карты ребенку поступающему в детское учреждение обязательно внесение данных о результатах туберкулиновой пробы (реакции Манту).

При увеличении размеров пробы Манту, по сравнению с результатами прошлого года, ребенок должен быть обязательно проконсультирован у фтизиатра.

Перед поступлением в детское учреждение ребенку должны быть сделаны все профилактические прививки в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.

Так как у детей, получивших полный курс профилактических прививок, вырабатывается стойкий иммунитет к таким тяжелым заболеваниям как дифтерия, столбняк, коклюш, полиомиелит, гемофильная инфекция, туберкулез, корь, краснуха, паротит, гепатит В, то при попадании в организованный коллектив, эти дети будут защищены в случае возникновения вспышки заболевания в группе детского сада.

Источник: https://russianjurist.ru/alimenty/chto-takoe-ddu-v-meditsine

Медицинского обслуживания детей в ДДУ

Дду в медицине это

Основным учреждением для детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) являются ясли-сад (в настоящее время в ряде случаев ясли и детский сад существуют раздельно).

Детская поликлиника несет ответственность за лечебно-профилактическую работу соблюдение санитарно-гигиенического режима в дошкольных детских учреждениях района. Перед поступлением в ясли-сад, детям проводят всестороннее обследование. В ясли-сад принимают только здоровых детей.

Для детей с физическими и психическими дефектами развития, для больных с хроническими заболеваниями организуют специализированные ясли-сады. В яслях ребенок находится от 10 до 14 ч в сутки.

Для детей, родители которых работают в ночных и вечерних сменах, для детей одиноких и многодетных матерей организуют круглосуточные пятидневные ясли-сады, из которых родители, забирают детей только на выходные дни.

Врач и медицинская сестра проводят систематическое наблюдение за физическим и нервно-психическим развитием детей, за проведением прививок, выполнением санитарно-гигиенического режима.

Детям от 1 года до 3 лет систематически 1 раз в 3 мес проводят медицинский осмотр и один раз в год — профилактический осмотр, дегельминтизацию, санацию полости рта.

Результаты наблюдения за ребенком и данные осмотров заносят в индивидуальную карту ребенка.

Особое место врач и медицинская сестра детских дошкольных учреждений отводят борьбе с инфекционными заболеваниями. .Каждый ребенок, приходящий из дома, ежедневно при поступлении в детское учреждение тщательно осматривается медицинской сестрой и в случае подозрения у него инфекционного заболевания помещается в изолятор.

https://www.youtube.com/watch?v=PIGvAJSA8Vo

Регистрация посещений детьми детских учреждений проводится ежедневно медицинской сестрой или сестрой-воспитательницей. Ежегодно проводится анализ физического развития детей, заболеваемости, смертности и сроков использования детьми каждого места в году (плановая занятость — 300 дней).

Медицинские работники дошкольных учреждений систематически информируют воспитателей и детскую поликлинику о физическом и нервно-психическом развитии детей.

Детские дошкольные учреждения:

Ясли – 120-180 детей, сад –600 детей для одного педиатра

49. Медицинское обслуживание детей в школах. Все дети перед поступлением в школу проходят диспансерное обследование в поликлинике. На каждого учащегося заводится «Индивидуальная карта ребенка».

Школьный врач и медицинская сестра осуществляют в дальнейшем постоянное наблюдение за здоровьем школьников, следят за осуществлением гигиенических требований в школе, за учебной нагрузкой школьников. На основании антропометрических данных детей размещают за парты соответствующих размеров.

На основании данных осмотра детей распределяют по группам для занятий физической культурой, дают рекомендации по занятию производственной практикой.Ежегодно после летних каникул все школьники подлежат углубленному медицинскому осмотру с антропометрическими измерениями, проверкой остроты зрения и слуха.

Выявленные в результате осмотра ослабленные дети, дети, страдающие' хроническими заболеваниями, берутся на учет школьным врачом с последующим их лечением у врача-специалиста.

Школьный врач и медицинская сестра проводят профилактические прививки детям, дегельминтизацию, выясняют причины неявки детей в школу, следят за выполнением сроков карантина в случае заноса инфекционного заболевания, освобождают .от занятий больнцх детей.

Повседневная работа врача и медицинской сестры состоит в контроле за санитарным состоянием школы, за соблюдением правил личной гигиены школьниками; в оказании необходимой медицинской помощи детям; в проведении санитарнопросветительной работы среди педагогов и школьников, в контроле за работой школьного буфета.

Особого внимания со стороны детской поликлиники требует школа-интернат — общеобразовательное учебное учреждение, в котором дети находятся круглосуточно. .
Школе-интернату с числом детей до 300 выделяют полставки врача и ставку медицинской сестры, свыше 300 детей — полную ставку врача и ставку медицинской сестры, свыше 450 детей — ставку врача и две ставки медицинской сестры.

Врач и медицинская сестра ведут постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся, их физическим развитием, за выполнением установленного соответственно возрасту режима дня, за полноценным питанием детей.Два раза в год проводится углубленный медицинский осмотр всех учащихся школ-интернатов.

Медицинскую помощь оказывают врач и медицинская сестра интерната, а также врачи-специалисты детской поликлиники. После окончания школы наблюдение за состоянием здоровья подростков осуществляют подростковые кабинеты.

Санаторно-лесные школы предназначены для обучения и оздоровления детей 1—8 классов, имеющих отклонения в состоянии здоровья (детей с закрытыми формами туберкулеза, больных ревматизмом и др.).

Основная задача санаторно-лесных школ — совместить учебу детей с укреплением здоровья, воздействием естественных природных факторов — свежего воздуха, солнца и гигиенически правильного режима дня и питания. Срок пребывания детей в этих школах — не менее 4 мес. 2000 детей на 1 педиатра.

52. Областная больница и её роль в обслуживании сельского населения.

Областная больница – многопрофильная, специализированная, имеет стационар, поликлинику, отделения, увеличиваются койки, располагающаяся в областном центре.

Проблемы: транспорт.

Население направляется по узкоспециализированному вопросу из ЦРБ в Областную поликлинику.

Оказывает сельскому населению высококвалифицированную и специализированную лечебную помощь, по заданию департамента здравоохранения области разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации мед. помощи населению области.

Функции:

1) высококвалифицированная и специализированная поликлиническая и стационарная помощь сельскому населению,

2) организационно-методическая помощь поликлиникам и стационарам области,

3) координация лечебно-профилактической работы,

4) оказание средствами санавиации и наземного транспортаэкстренной мед. помощи,

5) руководство и контроль за статистическим учётом и отчётностью ЛПУ области,

6) анализ качесивенных показателей деятельности ЛПУ области на основе их сводных годовых отчётов,

7) общей и детской смертности населения области,

8)внедрение новых форм организации ЛПУ в больницах области.

Коечная мощность областной больницы зависит от численности населения области. Наиболее целесообразно на 700-1000 коек со всеми специализированными отделениями.

Выездная форма работы, задание на календарный год.

Источник: https://studopedia.ru/11_244454_meditsinskogo-obsluzhivaniya-detey-v-ddu.html

Подготовка детей на педиатрическом участке к поступлению в ДДОУ

Дду в медицине это

, преподаватель ГАОУ ЦПК медработников.

«Подготовка детей на педиатрическом участке к поступлению в ДДОУ».

Поступление детей в ДДОУ является одним из критических, переломных этапов детского возраста. Исходя из этого, профилактика нежелательных последствий адаптационного периода к образовательным учреждениям, снижение заболеваемости детей при поступлении их в дошкольные учреждения являются одним из важнейших вопросов поликлинической педиатрии.

Поэтому организация правильной профилактической работы с детьми раннего и дошкольного возраста в детской поликлинике является залогом их оптимального состояния здоровья как в течение адаптации, так и на протяжении всего периода пребывания в дошкольном учреждении.

При поступлении в ясли и детский сад у многих детей отмечаются реакции «биологической осторожности» или протеста, которые выражаются в виде плача, страха, агрессии или общей заторможенности, негативизма.

Социальные контакты, речевая активность, приобретенные навыки снижаются, вплоть до исчезновения. У детей снижается аппетит, нарушается сон. Отмечается снижение массы тела, задержка темпов нервно-психического развития.

Могут появляться соматовегетативные расстройства в виде энурезов, заикания, тиков и других проявлений. В ряде случаев снижается иммунитет [1].

Из этого следует, что большая по объему работа по подготовке детей в образовательные учреждения является одним из основных разделов медико-педагогического обслуживания детей в детских поликлиниках и должна проводиться участковым педиатром, участковой медицинской сестрой и медицинской сестрой кабинета здорового ребенка. 

В данной статье хотелось бы подробнее остановиться на основных аспектах подготовки детей к ДДОУ и отметить важную роль участковой службы детской поликлиники в проведении мероприятий по правильному оформлению малышей к поступлению в садик.

С чего необходимо начинать подготовку к детскому саду?

При подготовке к детскому саду проводится общая и специальная подготовка. Общая – это проведение профилактических мероприятий по систематическому, начиная с периода новорожденности, обслуживанию детей на педиатрическом участке с целью обеспечения:

1. Гармоничного физического и нервно-психического развития.

2. Оптимального состояния здоровья.

3. Благоприятного семейного воспитания.

Правильное проведение общей подготовки значительно сокращает объем специальной подготовки. С этой целью ежемесячно проводятся тематичес­кие беседы по вопросам правильного вскармливания, фи­зического воспитания.

При проведении бесед с матерями в кабинете здорового ребенка, в школе молодой матери, во время посещения педиатром и участковой медицинс­кой сестрой на дому следует давать советы, нацеленные на пребывание ребенка вне семьи, предупреждая тем самым возможные стрессовые реакции в период адаптации.

Рекомендации родителям для успешной подготовки детей к ДДОУ

Большая роль отводится родителям – врачи дадут только рекомендации, как правильнее будет повысить сопротивляемость инфекциям, где и когда лучше закаливать, куда возить, а куда не стоит.

А вот выполнение всех рекомендаций строго по плану полностью ляжет на родителей.

Кроме того, надо помнить о режиме и правильном питании – только четкое и заблаговременное выполнение плана подготовки реально даст результаты. 

В частности, к моменту оформления в ясельную группу ДДУ ребенок должен уметь пользоваться ложкой (донести до рта жидкую пищу, не разливая ее); уметь одеваться и раз­деваться, аккуратно сложить одежду на стульчик, быть общительным, уметь контролировать физиологические оправления. Необходимо вырабатывать у ребенка положительное отношение к детскому саду и смене социального окружения, воспитывать доброжелательность ко взрослым и детям.

Заблаговременно до посещения детского уч­реждения домашний режим ребенка необходимо прибли­зить к режиму группы, которую он будет посещать. Не рекомендуется давать ребенку пустышку, соску (в последнем случае формируется нарушение прикуса), укачивать перед сном, кормить с уговорами и игрушками.

Особенности специальной подготовки к ДДОУ

Специальная подготовка начинается с 3-х месячного возраста, если ребенок идет в ясельную группу до 1,5 лет, с 6 месяцев, если после 1,5 лет в детский сад

За 2—3 месяца до поступ­ления в ДДУ ребенок осматривается педиатром, другими специалистами, ему проводятся лабораторные исследова­ния — общий анализ крови, общий анализ мочи, иссле­дование кала на яйца глистов и простейшие [2].

 
Особое внимание следует обращать на детей с откло­нениями в физическом развитии, признаками дисгармо­ничного развития по основным параметрам. Дети из груп­пы «риска», с хроническими заболеваниями, врожденными аномалиями развития, оформляются коллегиаль­но с привлечением специалистов профильной патологии.

При необходимости проводятся оздоровительные мероп­риятия. Ребенок должен быть привит по возрасту; если в силу объективных причин он не иммунизирован, то это необходимо сделать в детской поликлинике, но не позже чем за 1 месяц до поступления в учреждение.

 
За 1-2 ме­сяца до поступления в ДДУ проводится профилактика ОРВИ, гриппа путем применения различных средств, на­правленных на повышение резистентности детского орга­низма, в том числе проведение общих и местных закаливающих мероприятий. Прежде всего, ребенка необходи­мо обучить дыханию через нос.

При проведении физкуль­турных занятий дома постепенно вводятся элементы ды­хательной гимнастики. Назначают­ся витамины группы «В», шиповник.

Что нужно при поступлении в детский сад

При оформлении документации на ребенка в ДДОУ в истории его развития (форма 112/у) делается запись, ког­да началась и окончилась подготовка к поступлению, какие проведены оздоровительные мероприятия и их ре­зультаты. В направлении указываются адрес поликли­ники, паспортные данные ребенка и родителей, домаш­ний адрес.

 
На каждого поступающего делается выписка из учетной формы № 000, в ней отмечаются особенности беременности и родов, развития ребенка, перенесенные заболевания и состояния, полученные профилактичес­кие прививки и реакции на них, аллергический анам­нез, контакты с инфекционными больными.

В выпис­ном эпикризе участковый педиатр дает рекомендации на период адаптации:

·  по режиму питания;

·  воспитанию;

·  проведению лечебно-оздоровительных мероприятий.

В ДДОУ на ребенка оформляется медицинская карта (фор­ма 026/у) и дубликат карты профилактических приви­вок (форма 063/у).

Ребенок идет в детский сад

Консультативную помощь и контроль проводимых ме­роприятий по подготовке ребенка в ДДОУ осуществляют заведующие педиатрическим и дошкольно-школьным от­делением поликлиник, они же визируют выписку ребен­ка в ДДУ.

Все вновь поступающие в детские учреждения дети осматриваются врачом учреждения, который прово­дит комплексную оценку состояния здоровья и оценку физичес­кого и нервно-психического развития. Он также назначает:

·  соответ­ствующий педагогический режим (по согласованию с пе­дагогом-психологом учреждения);

·  режим питания;

·  оз­доровительные мероприятия. 

Адаптация к детскому саду

Когда малыш впервые вливается в детский организо­ванный коллектив, у него изменяются все основные устои привычной жизни. Дети по-разному могут переносить трудности, которые связаны эмоциональным напряжением, которое есть всегда при адаптации к садику.

Тяжелое протекание процесса адаптации, конечно, отрицательно влияет на раз­витие ребенка, на состояние его здоровья, поэтому перво­степенной задачей является облегчение трудностей адап­тационного периода, возможное только при соответствующей под­готовке ребенка к поступлению в ДДОУ, принимая во внимание его индивидуальные особенности.

Даже если ребенок не поступит в дошкольное уч­реждение, его необходимо все равно учить общаться, создавая условия, требующие изменения форм поведения:

·  не кричать на улице;

·  не капризничать в гостях;

·  уметь играть с другими детьми;

·  в чем-то уступать другим.

Эти требования долж­ны быть выполнимы ребенком и аргументированы роди­телями. При этом формируется определенный уровень социализации, который позволит ребенку легко адапти­роваться в любых новых условиях. 

Литература:

1)  «Поликлиническая педиатрия»/ под редакцией (Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа») 2009 г.

2)  Приказ МЗ РФ и МО РФ / 272 «О совершенствова­нии системы медицинского обеспечения детей в общеоб­разовательных учреждениях».

Источник: https://pandia.ru/text/78/586/50919.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.